84-летний Дастин Хоффман — один из самых титулованных актеров современности. Широкой публике он известен ролью Теда Крамера в ленте «Крамер против Крамера» и Рэймонда Бэббита из «Человека дождя». Хотя также в число любимых лент зрителей входит еще и «Тутси» с Хоффманом в главной роли. За долгие годы он не только отточил актерское мастерство, но обзавелся недюжинной мудростью. Мы решили собрать самые яркие цитаты Дастина Хоффмана. Кое-что из этого действительно заставляет задуматься над собственной жизнью.
Цитаты Дастина Хоффмана
«Завидую людям, которые могут просто любоваться закатом. Пошлая штука, но когда я вижу закат, я всегда думаю о том, как бы я его снял. По этой причине отпуск всегда казался мне какой-то нелепой надуманной безделицей».
«Ценность искусства легко поставить под сомнение. Предположим, горит Лувр. В объятом пламенем зале две вещи — “Мона Лиза” и случайно забравшаяся сюда уличная кошка. А у вас есть время только на то, чтобы спасти что-то одно. Что вы выберете? Помню, когда мне было около двадцати, мы часто обсуждали с парнями эту ситуацию. Только я не помню, что мы решили».
«Я много думаю о современных знаменитостях. Посмотрите на культ Пэрис Хилтон. Богатство ради богатства, известность ради известности. Так ли всё это? Мои дети часто встречают ее. Говорят, она вежлива и мила. Мне кажется, с Пэрис Хилтон нет особых проблем. Проблема в тех, кто ею восхищается».
«Однажды я спросил у Лоуренса Оливье, зачем он продолжает играть в таком преклонном возрасте. И он принялся орать. “Посмотри на меня! — орал он. — Посмотри на меня! Посмотри на меня! Посмотри на меня! Я старый сморщенный старик, но я всё еще в центре внимания!”»
«Возможно, я одинок в этом, но иногда, когда я смотрю на бездомных, на воров, на простых мерзавцев или пьяниц, я вдруг начинаю представлять себе их младенческие фотографии. На этих фотографиях они такие же, как мы с вами на наших. И то, что мы не выросли такими, как они, лишь удивительная, необъяснимая случайность».
«Я всегда чувствую себя обманутым и неполноценным, когда думаю о том, что у меня нет возможности ощутить, каково это — быть беременным, выносить ребенка и каково это — кормить его грудью».
«Я не люблю Голливуд, но никогда бы не стал критиковать глав крупных студий. Представляете, у вас ушло 65 миллионов долларов на кино, 60 — на печать копий, столько же на рекламу, столько же на всякие мелочи. Если бы я распоряжался многомиллионными фильмами, я бы лежал на полу и стонал от страха. Одна мелкая ошибка — и ты пыль».
«У меня много раз бывали депрессии, страх, тоска, зато я никогда не скучал. То, что часто люди принимают за скуку, просто неспособность отдаться целиком и полностью данному конкретному моменту жизни. Одно из преимуществ моего возраста — возвращение к детскому восприятию мира. Дети никогда не скучают. Они могут быть голодны, раздражительны, могут злиться, что не в состоянии объяснить причину своей боли, всё что угодно — но скучать они не умеют».
«Я не пересматриваю никогда свои фильмы. Мне кажется, одно из различий между мужчиной и женщиной заключается в том, что, когда мы смотрим на старые фотографии, всегда мучительно остро переживаем. Прошлое более болезненно для мужчин. Женщины гораздо смелее во всём, что касается жизни и смерти».
«Женщинам нужна романтика — с этим приходится считаться. Когда я снимался с Барбарой Стрейзанд, каждое утро говорил ей: “Черт, твой бюст сегодня выглядит на миллион!”. И она сразу начинала относиться к своему бюсту, да и ко всему остальному, гораздо лучше».
«Женщинам нужна романтика — с этим приходится считаться. Когда я снимался с Барбарой Стрейзанд, каждое утро говорил ей: “Черт, твой бюст сегодня выглядит на миллион!”. И она сразу начинала относиться к своему бюсту, да и ко всему остальному, гораздо лучше».