Звезда фильма «Пятьдесят оттенков серого» в очередной раз заставила мир говорить о своих притягательных формах. И нет, речь идёт не о выходе новой части полюбившейся многим страстной истории любви Кристиана и Анастейши. Показываем фотоотчёт с ковровой дорожки 78-го Венецианского фестиваля, на котором 31-летняя Дакота Джонсон затмила всех в своём роскошном «голом» платье. Лишила модных критиков дара речи!
Дакота Джонсон в потрясающем «голом» платье
Экранная возлюбленная плохиша мистера Грея умеет производить впечатление как актёрской игрой, так и безупречным чувством стиля. После выхода нашумевшей кинокартины красавица призналась, что её параметры оценил уже весь мир, так что теперь ей нечего стесняться. Вот почему она с лёгкостью решается на откровенные образы и несёт себя гордо, подобно королевской особе. Венецианский фестиваль не стал исключением.
Для важного выхода кинодива облачилась в фантастическое прозрачное платье от любимого бренда Gucci. Наряд, который сверкал ярче звезд в свете софитов, был сделан из невесомого тюля. А украшали его сотни кристаллов в виде капель в дуэте с серебряной бахромой из ослепительных камней.
Самодостаточный наряд смотрелся абсолютно совершенно даже без дополнительных украшений. Добавь Дакота что-либо, образ казался бы перегруженным деталями. Всего было в меру — и выглядела актриса сногсшибательно!
Лишним оказалось даже нижнее белье. Поэтому под платье мисс Джонсон решила ничего не надевать, кроме низа, конечно. Пикантные места прикрывали увесистые камни и бахрома. Согласись, невзирая на наготу, образ красавицы нельзя назвать вульгарным. Скорее, соблазнительным и гармоничным. Похоже, авторы этого шедевра попали в самое яблочко.
Наряд удачно подчеркнул тонкую талию актрисы, пышные бюст и бедра, а также ее длинные ноги. «Выглядит на миллион», «Просто глаз не отвести», «Я готов смотреть на нее в этом образе целую вечность», — пишут поклонники звезды в комментариях.
Неудивительно, что дочь Мелани Гриффит украла своим выходом всё внимание фотографов, заставив бегать за собой по пятам. Впрочем, на их месте мы сделали бы то же самое.