Простой пример, который школьники решают за 5 минут, а взрослые?

Далеко не каждый взрослый, серьезный человек оторвется посреди дня от своих дел, чтобы решить хотя бы один простой пример. И очень зря! Ученые убедительно доказали: математическая и логическая разминка для ума весьма полезна. Человек, регулярно уделяющий время даже самым простым задачкам, держит свой разум в тонусе. Деменция и Альцгеймер не страшны такому умнику, и он до самых преклонных лет останется в здравом уме и твердой памяти. Сегодняшние наши задачки — отличные примеры подобной разминки для ума!

Простой пример, который на самом деле не так уж прост

Задача №1

Раздели 30 на 0.5 и добавь 10. Что у тебя выйдет в итоге?

Задача №2
Размялся? Теперь вот тебе пример посложнее! Сможешь решить?

7 + 7 : 7 + 7 * 7 — 7 = ?

Задача №3
Разгадай, по какому принципу построена последовательность. А потом закончи ее.

3 * 3 = 12
4 * 4 = 20
5 * 5 = 30
8 * 8 = ?

Задача №4
Осторожно — задачка с подвохом!
Школьник считает, что 230 — 220 * 0.5 = 120. А вот профессор математики говорит, что 230 — 220 * 0.5 = 5! Кто из них прав?

Ответы:

1. Собранная статистика показывает: двое из трех взрослых людей отчего-то забывают, что деление на 0.5 по факту равно умножению на два. Если помнить об этом, ответ найдется быстро. Итого имеем 30 * 2 + 10 = 60 + 10 = 70.
2. Ну а здесь важно помнить, какие математические операции нам нужно проводить в первую очередь. Поможем тебе, расставив скобки. 7 + (7 : 7) + (7 * 7) – 7 = 7 + 1 + 49 – 7 = 50.
3. Погляди чуть более внимательно на первые уравнения из последовательности. Ты быстро поймешь, что к результату умножения всякий раз еще добавляется первая цифра текущего примера. Итого будем иметь 8 * 8 + 8 = 64 + 8 = 72.
4. Неожиданный ответ: правы тут и школьник, и профессор. Ох, не зря профессор говорил, что ответ здесь будет не 5, а 5! «!» здесь — не восклицательный знак, а знак факториала. А 5! = 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 120.

Rate article
Простой пример, который школьники решают за 5 минут, а взрослые?
The homeless teacher could never have imagined such aid from a former student.