Дед уже сильно болела и ели ходил по комнате. Сколько я ни пытался забрать его к себе, он наотрез отказывался жить в городе. Квартира у нас супругой была большая, просторная, 4 комнаты. Двое наших сыновей: правнуков деда Ивана, и мы с женой. Парни могли бы пожить и в одной комнате.
Они были совсем не против. На семейном совете решили, что Иван Савельевич переедет к нам и последние годы, отпущены ему на этой земле, проживёт в тепле, любви и заботе. Но дед упёрся: “Никуда не поеду. Место мне здесь, рядом с могилками родных: женой,
единственным сыном Валентином, моим отцом.” Спорить с дедом было бесполезно. Это я знал ещё с самого детства. Твёрдость духа и силу характера он не растерял с годами. И будучи уже совсем немощном, решений своих не менял. Вот и приходилось мне раз в неделю по выходным навещать старика, когда одному а когда сразу всей семьёй.
Привозили мы ему продукты. Жена, Людмила, убиралась в избе, стирала все необходимое или забирала в город, а потом привозили постиранное белье обратно. Да и в частном доме всегда есть работа: забор поправить, крышу залатать, печь подмазать и побелить. Вот и помогали деду как могли, по мере сил. Сегодня ехал к старику один…(Продолжение на видео)