Важные секреты, которыми с вами не поделится ни один продавец

Есть множество секретов, которые заставляют нас тратить в магазинах больше денег, чем мы сами желаем. Об этих секретах вам не расскажут продавцы, которым важно продать вам больше, чем вы собираетесь купить.

Все самое дорогое на уровне глаз

Яндекс.Карты» начали отслеживать очереди в супермаркетах — РБК

Само собой, все самое важное расположено там, где находятся ваши глаза. Такие товары вы видите в самую первую очередь. Некоторые не замечают то, что расположено ниже, поэтому все самое дорогое располагают повыше.

Покупка аксессуаров важнее

Навязали дополнительные аксессуары при покупке телефона

Не важно, что вы покупаете — телефон, компьютер или что-то еще. Консультанту нужно продать вам как можно больше аксессуаров, а не товаров. Именно за них они в основном получают существенную прибавку к зарплате. Само собой, всё необходимое есть в магазине. Если вы хотите сэкономить, совершайте такие покупки в интернете, чтобы не переплачивать.

Характеристики нужно изучать более углубленно

Автосалоны начали продавать машины в Instagram. Как это работает :: Autonews

Производители и продавцы всегда делают упор на тех цифрах, которые могут произвести на покупателя впечатление. Например, если вам продают машину, говоря, что в ней много лошадиных сил, но это может не значить, что машина быстрая, ведь она может быть очень тяжелой. При продаже ноутбука вам могут указывать на наличие многоядерного процессора, но не только процессор является важным для быстродействия. Изучайте все характеристики, чтобы не быть обманутыми.

Продавцы не рассказывают о минусах

Техника продаж: какие бывают технологии, что такое эффективная, основы кратко

Например, никто не скажет вам про слабый аккумулятор в телефоне или про неудобную информационную систему в автомобиле. Не бойтесь задавать вопросы продавцу. Если вы не доверяете продавцам, изучайте товар заранее дома. Выбирайте то, что вам нужно, перед походом в магазин.

Продавцы предлагают вещи известных брендов

Что на самом деле происходит за дверями бутиков

Самый понятный пример — телефон. Если вы пришли в магазин, но ничего не знаете о покупаемом вами товаре, вам предложат то, что дороже. В большинстве случаев телефон с ценой ниже среднего тоже без проблем сможет удовлетворить все ваши прихоти. Вам не нужен сверхмощный процессор или огромный объем памяти. Если вам с ходу предложили товар, то это повод поискать что-то подешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *