Вчера у Наташи появились на свет две дочери. Они, как две капли воды, были похожи друг на друга. Темные завиточки падали на лобик, а на мир смотрело две пары голубых, как весеннее небо, глазёнок. Они лежали в кроватках. Сопели их носики-курносики, во сне они улыбались, морщили лобик.
Скоро Наташу будут выписывать домой. Детский врач Ольга Ивановна осмотрела девочек:
-Здоровы! Можно выписывать.
Но медсестра протянула ей лист бумаги. Мама девочек хочет забрать только одну дочку, а на вторую написала отказ. На уговоры, что нельзя разлучать близнецов, она и слушать не хотела.
-Зачем мне две? Я одну кроватку купила, и коляска у меня одна. Где же я столько одежды им возьму? Нет. Одну оставлю.
Вся больница была в недоумении. Как можно разлучить девочек?! Они обе совершенно здоровы. Утром Наташа взяла дочек и пошла их взвешивать. Зачем? Оказывается таким образом мамаша выбирала, какую дочку оставить, а какую забрать домой…
Наташа ушла на следующий день из больницы лишь с одной девочкой. Ей дали красивое имя Полина. Другую перевели в палату для таких же брошенных малышей…
Судьба
Прошло лет шесть-семь. Поля заболела и попала в больницу. И надо же такому случиться, что девочка, оставленная в роддоме тоже оказалась там. Её удочерили и тоже дали имя Полина. Поля шла по коридору. Она забыла в коридоре своего любимого мишку. Малышка столкнулась с девочкой, которая держала в руках её игрушку. Она хотела отобрать её, но подняв глазки, замерла в удивлении, на неё смотрела девочка с её лицом. Ничего не понимая, Полина ткнула рукой в своё отражение.
-Поля?
Та кивнула головой и мило улыбнулась:
-Полинка. А это твоя игрушка?.
Целый день девочки играли вместе. Ни на минуту они не отходили друг от друга. Сотрудники больницы не могли сдержать слез от этой встречи. Судьба свела сестрёнок. Приёмная мама Полинки пыталась увести дочку, но та закатила такую истерику, что она отступилась. А настоящая мама была совершенно спокойна, листала журнальчики. Не узнать дочку было просто невозможно. Увидев её она произнесла: “Все хорошо, её любят”.
Скоро отказную девочку выписали, точнее мама торопилась увезти её отсюда. А сестрёнка Полинка заболела ещё сильнее. Она перестала есть, лежала, уставившись в стену, не разговаривала. Большая температура держалась. Мать плакала, так как дочке становилось хуже. Она целыми днями молча смотрела на дверь и ждала, ждала свою сестру…
С большим трудом Полина поправилась, но улыбаться перестала. При выписке она, прижимая мишку к себе, произнесла:
-Все равно найду, найду мою Полинку! Пойду гулять и найду!
Когда я услышала эту историю, то долго не могла прийти в себя. Бросить дочку, свою кровиночку? У меня это не укладывается в голове…