Креативным маркетологам ничего не стоит привлечь к оформлению товаров крутых дизайнеров и соблазнить покупателей крышкой лапши быстрого приготовления в виде котика или мороженым с кроличьими ушками. Знают, что купим как миленькие. А мы и не против — на такое и смотреть приятно, и из рук выпускать не хочется.
В Японии под крышкой баночки с лапшой прячется котик. А в 6 % — тибетская лисица со своим фирменным недовольным взглядом.
Мои кубики пресса выглядят так
В японском кафе подают мороженое, украшенное заячьими ушками
Этот соус хорош хоть с сырком, хоть с крендельком, хоть со стейком из тираннозавра
Чипсы Pringles со вкусом-загадкой
Новые вьетнамки прислали вот в таком виде
Упаковка туалетной бумаги в виде магнитофона
Мочалки для душа, упакованные под прическу Мэрилин Монро
Бутылочка с историей, которая становится видна, когда допиваешь напиток до конца. Картинки с обеих сторон объединяются в одну
Сумка-шопер — близнец полиэтиленового пакета Marianna из 90-х
Зубная паста «Нигилист». Ни вкуса. Ни запаха. Ни цвета. Ничего
«Вместе с напитком мне дали соломинку в форме сердечка»
Непростая крышечка для стакана с кофе
Смузи продаются в вязаных шапочках, а люди потом фотографируют в них своих питомцев
«Дизайнер этой упаковки — гений. Я купил 12 коробок, чтобы получить все варианты дизайна»
Это банановое мороженое можно почистить как настоящий банан
Забавная упаковка для кукурузы
Бонус № 1: «Мои самые первые туфельки из 80-х. На подошве есть инструкция, как ими пользоваться»
«1. Наденьте и закрепите обувь на ногах. 2. Чередуйте одну ногу с другой. 3. Поднимите ноги и двигайтесь в нужном направлении».