Хорошо начинать день с объятий, но не многие из них захотят поделиться своим проявлением привязанности со взрослым львом.
Однако защитник природы Валентин Грюнер больше похож на отца девятилетней Сирги.
Он спас ее болезненным детенышем в 2012 году, когда ее бросила мать, и с тех пор между ними возникла невероятная связь.
Они гуляют, играют в рестлинг и даже плавают вместе в заповеднике Modisa Wildlife Project в Ботсване, где Сирга живет с Германом Валентином, 34 года, и его партнершей Сарой, 33 года.
«Думаю, Сирга считает меня лучшим другом.
«Она любит меня крепко обнять. Она действительно много трется о мою голову, как домашняя кошка, – сказал Валентин.
«Сирга никогда не была агрессивна по отношению ко мне, но я очень уважаю ее силу.
«Я уверен, что она знает, что я отличаюсь от нее».
Девятилетняя африканская королева джунглей родилась после того, как ее родители были схвачены и переведены в реабилитационный лагерь за убийство домашнего скота.
Но мать Сирги перестала кормить ее, и ей без помощи Валентина грозила верная смерть.
Почти десять лет человека и большой кошки связывают неразрывные узы.
И естественное кошачье приветствие Сирги, потирание головой, настолько обычно для Валентина, что он сказал, что в конечном итоге у его ухо деформировалось.
Валентин стал соучредителем проекта Modisa Wildlife Project с целью сохранения 7 500 гектаров на благо дикой природы и местного населения.
Он также предлагает размещение для гостей со всего мира, желающих приехать и полюбоваться невероятным африканским зверем.
Валентин сказал: «Думаю, Сирга считает меня лучшим другом. Я сомневаюсь, что она видит во мне льва, а просто как свою половинку, с которой она провела последние 10 лет.
«Сирга любит находиться на своих 2000 гектаров вместе со мной, охота – ее любимое занятие, но не столько убийство, сколько тихое подкрадывание к животным, а затем их хорошая погоня.
«Часто дело даже не доходит до погони, и Сирга просто подкрадывается к нам, а мы сидим и наблюдаем, в то время как животные понятия не имеют, что мы там, – я думаю, это ее любимое время.
«Еще она любит вставать на задние лапы и крепко обнимать меня каждый раз, когда я вижу ее».
Валентин продолжил: «Сирга бродит по своей территории и ведет себя как любая дикая львица. Она действительно охотится, и я вроде как присоединяюсь к ней.»
«Конечно, я не могу преследовать и сразить антилопу, но поскольку львы в основном охотятся в прайдах, ей нужна небольшая помощь, когда она ловит более крупную добычу, потому что она не может удержать ее сзади и добраться до горла, чтобы убить ее.
«Чтобы положить конец страданиям, я просто перерезаю горло ее жертве, пока она ее удерживает».
«Львицу также используют для просвещения людей не только о львах, но и обо всех других видах дикой природы, а также для ведения работ по их сохранению».