Эта собака пыталась выбраться из воды, барахталась упорно, но у нее ничего не получалось. Женщина и сама не понимает, что заставило ее броситься в реку и поплыть за собакой, ведь эти животные плавают неплохо.
Будто что-то толкнуло меня сбросить одежду и начать грести, — вспоминает женщина с недоумением. — Все выглядело как-то неправильно.
Речка Трент, где все случилось, находится в Англии, собака, бельгийская овчарка, пыталась спастись, но что вообще заставило ее оказаться на середине реки?
Если она заплыла туда сама, как она не могла вернуться обратно? И зачем ей плыть, на улице ведь не было жары? Может быть, это меня насторожило?
Оказалось не зря девушка прыгнула в воду. У собаки оставалось мало сил, а шансов не было вообще. Выяснилось, что в воду собаку забросили или завезли на лодке, на шею привязали камень на длинной веревке. Вот собака и не могла отплыть, держалась на воде из последних силенок. Только бесстрашие и любовь к животным дали утопающей шанс на жизнь.
Девушка взяла собаку под мышку и погребла к берегу, пришлось ей нелегко. В воде нечем было перерезать веревку. Поэтому нужно было добраться хотя бы до того места, где ноги спасательницы доставали до дна.
Тут уже удалось выпутать собаку и вытянуть ее на берег. Героиня отдышалась, подхватила свою находку и отправилась с ней на осмотр к ветеринарам.
Выяснить удалось немногое, только то, что собаку звали Беллой.
За последнее время она сменила несколько хозяев подряд, но почему с ней решили так жестоко расправиться?
История выглядела слишком странной, словно что-то пытались скрыть, — рассказывают врачи. Приютов хватает, можно было оставить животное в любом. Зачем такие сложности — лодка, камень, поездка к реке? И почему все сделали так бестолково, если уж на то пошло? Словно напоследок хотели помучить Беллу.
Преступников нашли быстро. Эти мужчина и женщина утверждают, что ничего подобного не делали, но полиция намерена докопаться до правды.
Беллу лечат, за ней наблюдают врачи. Она отъедается, набирается сил. Дай ей собачьи боги новых хороших хозяев после затянувшегося кошмара последних лет.