Любовь зла, и полюбить можно не только козла, но и самого настоящего гангстера — жестокого, беспощадного и наводящего ужас даже на «стреляных воробьев». Однако героини нашего материала, став законными женами мафиози, ни разу не пожалели о своем выборе.
За каждым сильным мужчиной стоит не менее сильная женщина — избитая фраза, которая тем не менее как нельзя лучше подходит к нашей теме. Ведь говорим мы сегодня о спутницах самых опасных гангстеров и мафиози, вписавших чужой кровью свои имена в современную мировую историю.
Эти женщины были полной противоположностью своих вторых половин и не разделяли их взгляды, прощали многочисленные измены и любили самой искренней любовью, несмотря ни на что. Благодаря им известные нарушители закона и беспощадные убийцы, едва перешагнув порог дома, превращались в заботливых супругов и трепетных отцов. Ну разве это не подвиг?
Вспоминаем самых опасных гангстеров в истории и рассказываем об их вторых половинках: одной из них на момент свадьбы было всего 15 лет, другая приходилась мужу двоюродной сестрой, третья неожиданно для себя самой оказалась втянута в скандал с участницей «Битвы экстрасенсов» Николь Кузнецовой.
Мэй Капоне — жена Аль Капоне
Аль Капоне можно по праву назвать самым известным гангстером в истории. И если в 1920–1930-е годы его считали одним из наиболее опасных людей в США, то сейчас о «боссе мафии» говорят исключительно как о личности легендарной. Не меньшего восхищения достойна и его супруга Мэй Капоне — женщина, прощавшая своему мужу все прегрешения, коих в его жизни было слишком много.
Знакомство Альфонсе (настоящее имя Капоне) и Мэй состоялось, когда ему было 19 лет, а ей едва исполнилось 18. Это не была любовь с первого взгляда — молодой человек решился на предложение руки и сердца лишь потому, что девушка забеременела от него. Будущий гангстер преподнес своей невесте своеобразный «подарок», заразив ее сифилисом. С этим же заболеванием появился на свет и их единственный сын Альберт (на фото с мамой). В детстве мальчик вообще пришлось несладко — он перенес операцию на головном мозге, вследствие которой на всю жизнь остался частично глухим.
Семейная жизнь «лица со шрамом» была тщательно скрыта от посторонних глаз, а его супруга редко появлялась на публике — Мэй не выходила в свет, хотя была весьма привлекательной женщиной, в гардеробе которой было много красивых вещей. Их она предпочитала демонстрировать мужу на семейных ужинах — они были традицией в семье Капоне. Как и его отъезды к любовницам сразу после. Жена была в курсе происходящего, но не лишала благоверного этих «маленьких удовольствий».
Рядом с Капоне верная супруга осталась и после его освобождения из тюрьмы, откуда он вышел с нарушенной речью и координацией движений — сифилис, подхваченный от проститутки 20 лет назад, наконец, напомнил о себе. Ни один врач не мог ему помочь, и Мэй взяла на себя заботы по уходу за мужем вплоть до его смерти 25 января 1947 года. Великий гангстер скончался в возрасте 48 лет.
Мэй Капоне прожила намного дольше. И хочется верить, что ее жизнь все-таки была счастливой — знаменитый супруг ревностно ограждал свою семью от волнений, насколько это было возможно при его деятельности. Женщина умерла в 1986 году в возрасте 89 лет.
Мария Эскобар — жена Пабло Эскобара
Пабло Эскобар был противоречивой личностью: он убивал десятки тысяч людей, и в то же время строил для бедняков дома. Одни его считали монстром, другие — Робин Гудом и настоящим героем. Его имя окружено тайнами и легендами. Так, например, до сих пор неизвестно, где и как он познакомился со своей женой Марией.
По версии одних, она была самой младшей среди его 400 любовниц, когда забеременела в 15 лет. Другие утверждают, что на юной Марии Виктории Энао Вальехо колумбийский наркобарон женился тайно: обеспеченные родители невесты считали, что Эскобар им не ровня (интересно, их смущало только это?). Что бы там ни было на самом деле, в 1967 году свадьба состоялась. И супруги, поклявшиеся друг другу быть вместе до конца дней, сдержали свое обещание.
Несмотря на то, что Пабло никогда нельзя было назвать образцом супружеской верности, Мария любила его до самозабвения. Жена Эскобара прощала ему все его многочисленные измены и просила лишь об одном — быть менее жестоким по отношению к врагам.
«В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своей жене и детям», — так звучит одна из самых знаменитых фраз Пабло Эскобара. Это были не просто красивые слова — семья действительно значила для тирана все. Собственно, такая привязанность к ним и погубила «кокаинового короля». Будучи в очередных бегах и не видя семью уже год, Пабло решил позвонить домой, чтобы поздравить сына с днем рождения. Разговор был перехвачен властями, местонахождение Эскобара определено, а сам он ликвидирован.
После гибели супруга для Марии наступили непростые времена — несколько лет она скрывалась с детьми под вымышленными именами. Многие думали, что родственники наркобарона ушли в тень, но в июне 2018 года стало известно, что вдова и наследник Пабло Эскобара были арестованы за отмывание денег наркомафии.
Фаина Комиссар — жена Вячеслава Иванькова, более известного как Япончик
История жизни Вячеслава Иванькова удивительна и невероятна: неудавшийся циркач, инвалид 2 группы, ставший одним из самых влиятельных авторитетов криминального мира СССР и России. Однако сегодня мы говорим не о самих преступниках, а об их спутницах, и тут Япончику тоже есть, что рассказать.
До того как встретить главную женщину своей жизни и настоящую любовь в лице Фаины Комиссар (в девичестве Рослиной), Иваньков успел дважды жениться. В свой первый брак будущий криминальный авторитет вступил в возрасте 20 лет, а его избранницей стала Лидия Айвазова — представительница княжеского ассирийского рода, подарившая Япончику двух сыновей. Эти отношения продлились 15 лет.
В начале 1990-х Япончик, отметивший свой полувековой юбилей, отправился в США, где возглавил тамошнюю русскую мафию. Для того, чтобы утрясти все формальности с документами, он вступил в фиктивный брак с Ириной Ола, работавшей с известным певцом Вилли Токаревым. Впрочем, в Америке рядом с мафиози всегда находилась другая женщина — видная блондинка Фаина Комиссар, перебравшаяся в США из Киева в середине восьмидесятых.
Фаина была той женщиной, которая находилась рядом со своим мужчиной и в радости, и в горе: Комиссар ждала Иванькова, когда он отсиживал свой срок в американской тюрьме, вместе с ним вернулась в Россию по программе депортации и была рядом вплоть до его гибели. В Япончика стреляли 29 июля 2009 года, и спустя два месяца он умер в больнице, так и не придя в сознание.
Как в дальнейшем сложилась жизнь Фаины Комиссар, неизвестно: с прессой она прекратила любое общение. Зато с журналистами всегда была рада поболтать Николь Кузнецова, известная многим как участница 16-го сезона «Битвы экстрасенсов».
Рыжеволосая «ведьма», которой на момент смерти мафиози был всего 21 год, утверждала, что была в отношениях с Иваньковым и даже родила от него наследника. Знающие люди говорят, что вся история Кузнецовой — выдумка от первого до последнего слова, но сказать точно, как все было на самом деле, мог бы только сам Вячеслав Кириллович.
Игея Лессони — жена Сальваторе Лучано
Итальянец Сальваторе Лучано, он же Чарльз, он же Лаки, был включен журналом Times в список людей, определивших лицо XX века. Именно он был тем человеком, который создал преступность в США, превратив ее из кучки противоборствующих кланов в сильную и могущественную организацию.
«Счастливчик» занимался всем, что приносило прибыль: бутлегерством (подпольная продажа алкоголя), наркоторговлей, азартными играми, проституцией, заказными убийствами. Спустя много лет за подобные деяния прокурор штата признал итальянца «врагом общества номер один» и депортировал Лучано в Италию, где он и встретил любовь всей своей жизни.
Избранницей Мафиози стала Игея Лессони. Девушка с юности работала танцовщицей, но все о чем мечтала, — это познакомиться с богатым мужчиной и больше не думать о том, как заработать на кусок хлеба. В Милане предсказательница напророчил ей, что встретит она такого на острове Капри. Волею судеб этим мужчиной оказался один из самых влиятельных гангстеров в мире Сальваторе Лучано.
Девушку не смущала 24-летняя разница в возрасте — мафиози покорил ее своим природным обаянием и, конечно же, увесистым кошельком. Ах, как красиво он ухаживал! После первой же ночи, проведенной вместе, Лучано снял половину этажа в лучшем отеле на Капри и ежедневно дарил своей избраннице пышные букеты самых ароматных роз. Игея, которая не могла выговорить имя Чарли, с томным придыханием называла своего принца Шарли, чем заводила его еще больше.
Конечно же, Игея знала, чем занимается ее мужчина, ведь им не раз приходилось вместе скрываться от преследований. Но такой образ жизни ее совсем не пугал — Лучано сделал его для нее максимально роскошным. Лаки и Игея прожили вместе 11 лет. В официальных отношениях они не состояли, но называли себя мужем и женой. Их союз оборвала смерть Игеи, скончавшейся от рака в 37-летнем возраста. Ее уход настолько сильно пошатнул Лучано, что он ослабил контроль не только за своими делами, но и за собственным здоровьем.
Спустя 4 года после смерти любимой женщины морозным утром 26 января Сальваторе, выходя из машины, почувствовал резкую боль в груди и в следующую секунду рухнул на землю. Через несколько минут он скончался. В медицинском заключении врачи записали, что смерть наступила в результате инфаркта.
Виктория Ди Джорджо — жена Джона Готти
Помните фильм «Кодекс Готти», рассказывающий правдивую историю крестного отца Америки Джона Готти? Исполнитель роли мафиози Джон Траволта во время подготовки к съемкам еще в 2011 году встречался с супругой своего киногероя Викторией Ди Джорджо — главной женщиной в жизни босса «Коза Ностры».
Как и любой гангстер, Джон Готти привык окружать себя красивыми женщинами, но уже в 21 год перестал смотреть на них — его сердцем полностью завладела Виктория Ди Джорджо, юная дочь итальянца и русской еврейки. Родные хрупкой брюнетки были категорически против этого опасного союза, но Виктория не желала слушать их аргументы. В ее глазах Джон был олицетворением настоящего мужчины, которому она была готова посвятить всю свою жизнь. Собственно, так и произошло.
О жестокости Готти знали лишь его коллеги по банде и те, кому не повезло встать на их пути. Дома глава мафиозного клана был любящим отцом и заботливым мужем. У Джона и Виктории родилось четверо детей, но сын Фрэнк в 12-летнем возрасте погиб под колесами грузовика. Гангстер обезумел от горя. Он выследил продавца мебели, который в тот день был за рулем автомобиля, и собственноручно расправился с ним. Виктория никогда и ни в чем не упрекала мужа. Пока он разруливал дела, оставляя за собой шлейф трупов, она занималась воспитанием детей, но и про себя не забывала — обедала в ресторанах, ходила в салоны красоты и регулярно закупалась в дорогих бутиках.
Кровавое правление Готти завершилось в 1992 году, когда его осудили на пожизненное заключение без права апелляции. Преданная Виктория еженедельно посещала супруга, неизменно появляясь перед ним в соболях и бриллиантах. Их тюремные свидания продлились десять лет — в 2002 году «последний Дон» умер от рака гортани.
После смерти супруга Виктория решила уйти в тень и практически перестала выходить в свет. За нее теперь это делают дети и внуки — дочь, ставшая успешным журналистом, и ее сыновья, запустившие в середине нулевых реалити-шоу «Новые Готти».
Екатерина Кастеллано — жена Карло Гамбино
Карло Гамбино называют одним из самых известных и влиятельных криминальных авторитетов XX века, а также особо жестоким и непримиримым мафиози в истории. С таким определением вряд ли согласились бы супруга гангстера и их четверо детей — для них Карло был самым нежным и заботливым человеком в мире.
В 28 лет Карло Гамбино женился на Екатерине Кастеллано. Об этой девушке известен лишь один, но очень пикантный факт — она была двоюродной сестрой своего мужа. По слухам, чувства между ними были искренними, а любовь настоящая и страстная.
Пока Гамбино занимался «крышеванием», подпольными азартными играми, ростовщичеством и другими не совсем законными делами, Катерина воспитывала их детей — дочь Филис и сыновей Томаса, Джозефа и Карло-младшего. Жили они на удивление скромно и к роскоши совсем не стремились, как и к известности. В Сети не найти ни одной фотографии супруги «босса боссов» американской мафии, а все немногочисленные новости о ней проиллюстрированы снимками самого Карло.
Семейную идиллию разрушила неизлечимая болезнь Екатерины, которая в скором времени забрала ее у Карло. Как пишет автор книги «Клан Гамбино. Новое поколение мафии» Борис Винокур, мафиози неоднократно повторял своим взрослым детям, что со смертью жены для него ушел весь мир. Некоторое утешение он получал от частых посещений могилы супруги, похороненной на нью-йоркском кладбище СейнТ-Джонс. Сам Карло Гамбино скончался от сердечного приступа в 1976 году, спустя пару месяцев после своего 74-летия.